Устройство передней подвески ГАЗ 3110 является независимой шкворневой.

Балка 2 передней подвески автомобиля крепится к лонжеронам кузова болтами и является опорой для крепления элементов подвески и силового агрегата автомобиля.

Нижние 7 и верхние 29 поперечные рычаги позволяют перемещаться независимо в вертикальной плоскости каждому из передних колес, например, при преодолении препятствий на дороге.

В проушины нижних и верхних рычагов установлены резинометаллические втулки, через которые рычаги соединяются с осями с помощью гаек. Оси верхних рычагов 29 прикреплены к балке болтами, а нижних рычагов 7 представляют резьбовые пальцы 3, которые ввернуты во втулки балки передней подвески ГАЗ 3110. Чтобы оси нижних рычагов самопроизвольно не отворачивались, их закрепляют стопорными скобами 1, которые закреплены болтами к втулке балки. Буфера 28 с опорами крепятся болтами к верхним рычагам. К нижним рычагам прикреплены чашки 9 пружин передней подвески автомобиля ГАЗ 3110. С помощью пальцев 24 к проушинам наружных концов рычагов закреплены стойки 22 передней подвески с запрессованными резьбовыми шарнирами. Конструкция нижних и верхних резьбовых шарниров стойки одинаковая.

Наружная втулка 26 запрессована в головку стойки и имеет внутреннюю резьбу. В головку стойки установлена распорная втулка 27 с наружной резьбой. При работе наружная втулка относительно стойки неподвижна и распорная втулка относительно рычагов подвески неподвижна за счет сжатия пальцем стойки втулки. Для защиты от грязи резьбовой шарнир уплотнен резиновыми кольцами 25. Резьбовые шарниры в процессе эксплуатации  периодически смазывают трансмиссионным маслом с помощью пресс-масленок. Резиновые буфера 21 хода сжатия крепятся к стойкам.

Между балкой передней подвески автомобиля ГАЗ 3110 и осями верхних рычагов установлены регулировочные пластины 40, которые обеспечивают регулировку продольных углов наклона шкворней и развала колес.

Поворотные кулаки 16 прикреплены к стойкам шкворнями с игольчатыми подшипниками. Чтобы препятствовать осевым нагрузкам в шкворневых соединениях присутствуют упорные шариковые подшипники 17, которые установлены между стоек и верхними ушками поворотных кулаков. От загрязнения все подшипники защищены резиновыми уплотнителями. В процессе эксплуатации подшипники шкворней смазываются трансмиссионным маслом с помощью пресс-масленки с установленной периодичностью. Штифтами 15 стопорятся шкворни 18 поворотных кулаков. Торцы шкворней прикрыты съемными заглушками.

К поворотным кулакам прикреплены болтами тормозные щиты 23, скобы дисковых тормозов и рычаги рулевой трапеции.

Ступицы передних колес установлены на цапфах поворотных кулаков. Каждая ступица закреплена на 2-ух роликовых конических подшипниках. На самой ступице установлен тормозной диск. Снаружи ступица уплотнена кольцом, а со стороны тормозного щита — сальником.

Регулировка затяжки подшипников ступицы производится гайкой одноразового пользования. Гайка закрепляется на цапфе ступицы смятием буртика гайки, в результате смятая часть гайки входит в паз цапфы поворотного кулака.

Пружины 8 передней подвески цилиндрические. Нижние концы пружин упираются в чашки 9 пружин, которые установлены на нижних рычагах, а верхние через резиновые прокладки 33 – в головку балки передней подвески ГАЗ 3110.

Амортизаторы 34 передней подвески автомобиля ГАЗ 3110 – гидравлические, телескопические, двухстороннего действия.

Амортизаторы расположены внутри пружин. Верхние части штоков, выступающие из амортизаторов, защищены от грязи с помощью резиновых колпаков. Нижние концы амортизаторов крепятся к чашкам пружин, а верхние через резиновые подушки 38 и 39 – к головкам балки передней подвески.

Штанга 6 стабилизатора поперечной устойчивости крепится к чашкам пружин передней подвески автомобиля ГАЗ 3110 через стойки 10, а к лонжеронам через 2 подушки 12 с обоймами. Стойка 10 стабилизатора прикреплена к чашкам пружин и к концам штанг стабилизатора через резиновые подушки 11 и 20.

газ 3110 передняя подвеска

1 – стопорная скоба;
2 – балка передней подвески (поперечина № 2);
3 – палец оси нижних рычагов;
4 – резиновая втулка;
5 – распорная втулка;
6 – штанга стабилизатора;
7 – нижний рычаг;
8 – пружина;
9 – чашка пружины;
10 – стойка стабилизатора;
11 – нижняя подушка стойки стабилизатора;
12 – подушка штанги;
13 – обойма подушки;
14 – игольчатый подшипник;
15 – штифт;
16 – поворотный кулак;
17 – шариковый упорный подшипник;
18 – шкворень;
19 – чашка подушки;
20 – верхняя подушка стойки стабилизатора; 21 – буфер хода сжатия;
22 – стойка передней подвески;
23 – тормозной щит;
24 – палец стойки;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – наружная втулка;
27 – распорная втулка;
28буфер верхних рычагов;
29 – верхний рычаг;
30 – резиновая втулка;
31 – распорная втулка;
32 – ось верхних рычагов;
33 – прокладка пружины;
34 – амортизатор;
35 – контргайка;
36 – гайка;
37 – чашка подушки;
38 – верхняя подушка;
39 – нижняя подушка;
40 – регулировочная пластина




Яндекс.Метрика